Немного о бюджете

Бывают вопросы, которые, казалось бы, не должны ставить в тупик. Не должны, но многих ставят. Например, вопрос о бюджете. Довольно часто люди не могут назвать сумму, которую они готовы потратить на создание интерьера. Причем речь, конечно же, не идет о цифрах с точностью до второго знака после запятой. Вполне достаточно было бы обозначить хотя бы весьма приблизительную величину.
Иметь представление о бюджете желательно еще на самых начальных этапах работы. Зонирование, объемно-планировочные решения – это как раз те стадии проектирования, где «рождается» и закладывается концепция интерьера, его образ. И если затраты, необходимые на воплощение какой-либо интересной концепции явно превышают имеющийся бюджет, то от такой концепции лучше отказаться прямо на старте. Что может быть печальнее, чем хорошая идея, реализованная «ущербно»? Правильнее, в таком случае, придумать другую хорошую идею, менее затратную в исполнении и реализовать ее бескомпромиссно, «на все сто».
Не менее важно держать руку на бюджетном пульсе также и на следующих этапах работы - во время элементного наполнения и декорирования. Гармоничность интерьера во многом определяется его равновесностью по качеству используемых материалов, деталей и предметов. Обеспечить такую равновесность, в общем-то, не сложно. Нужно всего лишь объективно оценивать бюджет и равномерно распределять его по всем группам товаров. Однако, теоретически простой алгоритм на практике довольно часто «буксует». Причины разные (жизнь есть жизнь), но основная – просчеты в бюджете и, как следствие этого - денежный дефицит, который внезапно возникает в самый неподходящий момент работы над проектом. В этом случае решение «сбросить обороты», т.е. снизить уровень вновь приобретаемых товаров, может привести к «противоречиям» между отдельными разнокачественными элементами и нарушению равновесности интерьера в целом. Корректировки «по ходу», конечно же, возможны (а что делать?), но они весьма болезненны и уж точно не улучшают результат. Желательно, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Предыдущая страницы ВЫХОД Следующая страница
+7 925 383-89-08
+7 925 157-25-25